суббота, 24 сентября 2011 г.

Мужская открытка

Недавно я подумала: "давно я не участвовала ни в каких заданиях". А тут позвонил брат и попросил сделать открытку для друга, который всё время весь в работе и лишь иногда выбирается на охоту. Я начала вспоминать, что я еще ни разу не делала открытки прямо таки мужественной, для мужчин делала, но всё равно более милые... Для меня был единственный выход - это ползать по блогам, искать вдохновения... и в итоге я сделала свою открытку АЖ по 5!!! разным заданиям...

В блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГ понравился скетч
В блоге Омского скрап-клуба была очень подходящая для мужской открытки палитра, особенно понравилось наличие коричневого в палитре)))
В блоге  My-Scrap.Ru  задание на создание самодельного фона, их у меня получилось даже 2: внутри открытки там, где будет написано пожелание, и на задней стороне открытки.


В блоге Simple desire... to scrap :) квест #2 - использовать в работе пуговки, краски, спреи и гофрокартон. У меня есть пуговка - желтый смайлик, краска - акриловая, спреи с золотой и бронзовой краской, кракле Тима Хольца на рамке; ну и гофрокартон внутри открытки.



А в блоге Scrapbooking by men задание - Использовать как можно больше материалов от Тима Хольца. Вот моя маленькая кучка материалов: 


6 комментариев:

  1. Эх,не вижу заявленного в нашей палитре сочного голубого!!! А работа о-о-о-очень нравится! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, голубой у меня не сочный, а бледненький... эх...

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень "заряженная". Палитра, мне тоже кажется, у вас такая осенняя, очень тёплая.
    Хорошая открытка, я знаю что для мужчин сложнее делать, у вас интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. вам вот это задание здорово подходит http://volga-scrap.blogspot.com/2011/08/2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и интересная работа!!! Спасибо за участие в блоге My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! И что радует, что и внутри тоже все так здорово оформленно! Замечательная открыточка! Спасибо за участие в нашем квесте!

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада Вашим комментариям и критике!!! Заранее спасибо...