воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Колясочка

Наконец то моя мечта сбылась и мои руки добрались до колясочек. Всё смотрела, смотрела на них, а повода сделать не было. И тут моя коллега попросила сделать что-нибудь этакое на рождение сына для подруги, ну и я конечно же предложила сделать колясочку. Нашла отличнейший МК.  Правда я увеличила размеры, у меня она вышла где то 10см шириной, 15см длиной и высотой примерно 16см. И еще сделала ее как коробочку открывающейся.


 Внутри еще добавила карточку для денежек, мини открыточку и оформила кружок, чтобы можно были приклеить фото ребеночка и поставить на колясочку, как рамку.

 Вот так она открывается
Использовала 2 вида картона  - белый и голубой глянцевый, 2 вида скапбумаги, дырокол МС кружево, штампы и подушечку дистресс для тонирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень буду рада Вашим комментариям и критике!!! Заранее спасибо...