пятница, 22 июля 2011 г.

Дорогому мужу на день рождения

Скоро у моего мужа день рождения, я сделала ему открыточку. Хотелось сделать ее нежной, но в то же время не девчачей. Старалась очень!!!))) Все таки мой муж, это мой самый лучший критик. Ну и вообще он для меня самый лучший, мне очень повезло... Ну да ладно, хватит дифирамбов, покажу то что вышло и расскажу.
Открытку я делала по скетчу №4/2011 от Studio Scrapbooking. Еще думаю, что моя открыточка подходит и к Заданию № 13 "Создай объем!", объем сделан за счет вырубки.
Скетч



Детали:

Использовала 2 вида скрапбумаги, картон, дыроколы McGill еловая ветвь и просто веточка, и дырокол dalprint бабочка, бумажные готовые цветочки, мини брадс, кружево, ножи для вырубки и тиснения S5-026 Spellbinders Labels Twenty и  S5-030 Spellbinders Fancy Tags Two, ну и на машинке прострочила чуть чуть, края бумаги обработалаTim Holtz Paper Distresser,  тонировала Ranger Inkssentials Blending Tool и Tim Holtz Distress Ink Pads, цвет винтаж фото . Вот так!!!

5 комментариев:

  1. Какая красивая! Очень нравится! И гамма, и композиция, и обработка деталей! Прекрасная работа! Спасибо, что участвуете в заданиях от StudioScrapbooking! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и необычная открытка. Не смотря на то, что использованы много цветочков, она всё равно выглядит по-мужски. Я думаю мужу обязательно должно понравится, как и мне впрочем :) спасибо что творите вместе с StudioScrapbooking и желаю удачи в розыгрыше =))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая!!! Очень нежная и приятная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах как красиво! Действительно, не смотря на наличие цветочков, открытку можно подарить мужчине. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Очень буду рада Вашим комментариям и критике!!! Заранее спасибо...