понедельник, 4 июля 2011 г.

еще одна машинка

У меня приятная новость, наконец то у меня появился "О ВЕЛИКИЙ БИГ ШОТ". Чему я безмерно рада и благодарна своей мамочке за такой подарок!!! Поскольку у меня пока только один нож - это машинка типа хольца и один набор папочек в эту же тему, а руки очень чешутся попробовать это чудо машинку, и накануне еще день рождения нашего друга, и еще я открываю для себя мир участия в различных конкурсах, то решила попробовать все это совместить. Выбрала скетч  в блоге "Творим вместе" и принялась вырубать и тиснить... ох и приятная это работа... просто кайф... жду не дождусь когда придут мне еще ножи и папочки... Ну и вот в что вышло:
а это скетч:

Засыпала еще все обильно цветочным мхом, получилась машинка в поле)

1 комментарий:

Очень буду рада Вашим комментариям и критике!!! Заранее спасибо...