среда, 9 января 2013 г.

Наградка моему блогу

Недавно две мастерицы  Лилия Бахристова и Светлана Денисинко  подарили мне по наградке. Было очень очень очень приятно. Спасибо девочки!!!



По правилам я должна:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы,
назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде

Я продолжу раздачу наградки, как только найду кому ее вручить. Пока я прошлась по блогам, которые читаю, и либо им уже подарили эту награду, либо у них более 50 ПЧ. Вот и не знаю, что делать))) Ну со временем, я думаю, наградка найдет  своих мастеров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень буду рада Вашим комментариям и критике!!! Заранее спасибо...