суббота, 22 сентября 2012 г.

Коробочки для чая. Декупаж.

Пролетело почти 5 месяцев, незаметно....... Я переехала жить в другую страну - Израиль. Много работ не успела выложить до отъезда, а на новом месте - суета, беготня... заботы... А самое обидное - что я с собой не смогла взять ничего для скрапа, было ограничение по весу, и хобби уже не влезло. Утащила с собой только швейную машину и немного кружева, ленточек и украшалок. Осталась моя большая мастерская без меня.... эх... у нас с ней осталось только два варианта: либо она переедет ко мне, либо я вернусь к ней... время покажет... Теперь на новом месте моё новое хобби - это шитье. Тут с тканями просто кайф... огромный выбор разных хлопков, глаза разбегаются, знай шей))) Вот и шью себе наряды, да увлеклась куклами Тильда. Уже сшила целых 5, покажу их позже. А пока то, что давно сделано, но не показано - коробочки для чая.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень буду рада Вашим комментариям и критике!!! Заранее спасибо...